четверг, 15 сентября 2016 г.

Развивающая книжка для доченьки. Первый опыт.

Буду наверстывать упущенное! Ведь столько хочется показать и рассказать!
В ноябре прошлого 2015 года я еще и подумать не могла, что возьму когда нибудь в руки иголку с ниткой для чего-то более серьезного, чем зашить дырку в носке! Но я захотела тканевую книгу для развития мелкой моторики для своей малышки. После долгих поисков решения этой задачи (покупать готовую мне показалось слишком не рационально, да и дороговато) я наткнулась на блог Тани и ее совместный пошив развивающей книжки! После долгих колебаний и взвешиваний, я поняла, что теперь просто обязана её сшить! Не имея швейной машинки, я шила эту книжку полностью в ручную по ночам ровно два месяца! Сразу оговорюсь, к Новому Году я чуть-чуть не успела. Но это не омрачило радости маленькой хозяйки, книжечка и по сей день востребована и актуальна.

Обложка плюшевая, очень  приятная на ощупь,на магнитной застежке. Даша любит водить по ней пальчиком, поднимая ворс на ткани.
 На первом развороте лабиринт-улитка и шнуровка, долгое время эта улитка была у дочери в любимицах - замечательный тренажер для пальчиков!
 На втором развороте цветы на пуговках и звезды на крючках.
 Третий разворот это дедово угодье, тут и дом и огород и яблонька растет, яблочки с тыквой на кнопках, тучка ходит по небу, проливаясь ласковым дождем.
 Четвертый разворот посвящен цвету: радуга и игра мемори. Карандаши надо рассадить по цветам, а карточкам мемори найти пару. Конечно, до тех пор пока мы не начнем играть в эту игру полноценно, чем я думаю уже можно попробовать заняться.
 Пятый разворот - счет до пяти. Подвески прячутся в нижний ярус елки.
 Ну и последний разворот посвящен изучению геометрических фигур. Хитрая кошка хочет поймать мышку, и мы должны ей помочь, расставить приманку у каждого выхода из норки! Тогда все дверки откроются и мышка сама попадется в лапы! Даша обожает прятать  мышку, а потом искать. Ну и дальше очень много деталей и совсем немного слов.









 Шнуровку мы до сих пор ещё не освоили. Задание на вырост! Но тем заманчивее для Даши, то что за ней прячется!






























































Вот такая получилась книжечка, своего рода учебник на несколько лет, тут ведь все виды застежек есть, ну и основные понятия по пути изучаются сами собой в игре. Я бесконечно благодарна Тане за её проект, ведь после пошива этой книжки, мне захотелось шить и дальше! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий