среда, 22 февраля 2017 г.

Борюсь с перфекционизмом!

Я давно зрела, мечтала и представляла себе, как прекрасно я стану рассказывать дочке сказку, как я подготовлю все реквизиты для кукольного театра, как сошью ширмочку… деревья там всякие… Мечтала проводить домашние праздники, вот прям лежала перед сном и представляла себе, как всем нравится наш праздник, какая Даша довольная… какие мы с ней замечательные печеньки напечем, подарочки всем приготовим… Я думаю, что уже понятно, что дальше мечтаний дело как-то не заходило - сказку выучить некогда, шить к ней персонажей некогда, печеньки печь ещё не научились… и от этого было мне как-то очень печально, всё это на меня давило.
А тут вдруг на курсе «Как стать счастливой мамой» я читаю замечательную фразу: «Лучше сделать идеально, но никогда или сейчас, но кое-как». И меня прям отпустило! Пусть лучше будет кое-как, чем вообще никак! Выдохнув всю свою печаль, я прочла список сказок, предложенных для рассказывания на масленичной неделе. Нашла там всем известную сказку про Колобка. Взяла крышку от обувной коробки, вырезала в ней арку и заклеила получившееся отверстие пергаментной бумагой. Мы с Дашей нарисовали персонажей на картоне, вырезали их и приделали к ним палочки из скрученной бумаги.
Тут же и показала Даше сказку. Её очень заинтересовал теневой театр, она долго изучала, что да как. Сказку эту она любит, и сама её рассказывает, поэтому она с удовольствием уселась возле лампы и стала играть в «Колобка».

Вот под этим девизом проходит вся наша Масленичная неделя, всё наше с Дашей творчество. А когда соседи спросили можно ли им прийти посмотреть, как мы жжем чучелко, я поняла, что это мой шанс провести какой никакой праздник.

Чучело Масленицы мы во дворе поставили, конечно, но получилось оно у нас убогое какое-то, им только ворон пугать. А вчера поднялся сильный ветер до 12 метров в секунду, и наша Масленица стала ТАКАЯ…. Что ни в сказке сказать, ни пером описать…Муж сказал мне: «Не печалься, родная, всё равно мы её сожжем!». И я решила, что действительно, не о том я печалюсь.
И чтобы нашему страшному чучелу было не скучно, мы слепили снеговика, наверное, последнего этой зимой. Стоят теперь друг напротив друга, весну ждут…

А в завершении наш с Дашей сегодняшний шедевр! Если бы я не осознала всю пагубность моего перфекционизма, он никогда не появился бы на свет!

С праздником Вас, дорогие защитники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий