суббота, 11 марта 2017 г.

Детская ревность. Часть третья. Как мы с ней уживаемся.

Пик отторжения и неприятия миновал. Теперь Даша проявляет всё больший интерес к братцу, и его в пору прятать от её проявления «любви». Она всё время хочет его потрогать, подёргать, ткнуть куда-нибудь, похлопать. Очень громко при этом проговаривая: «Здравствуйте, Мишенька! Я Вас люблю!». Но и реальную помощь она тоже оказывает. Всегда сообщит, что он срыгнул или описался, сама разбудит – сама же и скажет, что он больше не спит. Может покачать кроватку, когда он только начинает просыпаться. Качает вполне адекватно – ребёнок снова впадает в дрёму. Выбрасывает подгузники в мусорное ведро, приносит пелёнки и одёжку из шкафа.

Она начала меня «отпускать» с вселенской печалью в глазах, всё больше привязываясь к отцу. Смиренно принимает его заботу взамен моей, если бы не эта грусть в глазах, я бы радовалась…
Пестовальную гимнастику малышу делаю 3-4 раза в день. Конечно, это действо не может оставаться незамеченным Дашей. Сначала она ложилась рядом и просила проделывать с ней всё то же самое, что и с Мишей. Потом принесла свою Лялю и стала её массировать, уточняя у меня, всё ли она верно делает? Теперь делает Мише массаж вместе со мной. У него такой при этом вид испуганный, что и не знаю есть ли польза от такого сеанса.

Пока я кормлю сына, читаю Даше книжки, на этой неделе мы до дыр зачитали «Снегурочку». А потом она так здорово пересказывает сказку братцу, что это вселяет в меня надежду, что они всё-таки поладят, когда сынок подрастёт.

В общем жизнь налаживается, хотя есть у меня подозрения, что будет и ещё один пик неприятия, когда Мишутка станет Дашиным хвостиком, и всё время будет портить её постройки и совать в рот её игрушки… К этому моменту надо бы тоже готовиться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий