суббота, 3 февраля 2018 г.

Экспресс-помощь маме!

Уважаемые мамы! Я приглашаю Вас на онлайн марафон «Экспресс-помощь маме», который стартует 1 марта 2018 - это не волшебный эликсир — это инструменты, воспользовавшись которыми, мы все вместе наведём порядок в доме, порядок в голове и порядок в отношениях с мужем и детьми.  Вспомним, как это получать радость от материнства, наслаждаться домашней работой и вдохновлять мужа на подвиги. А ещё очень сильно постараемся сделать так, чтобы на нашей кухне всегда была еда!!!!


Марафон, он на то и марафон, что каждый его участник, в том числе и ведущий идут ногу в ногу по намеченному пути, делятся друг с другом результатами и сложностями, и вместе их преодолевают. И, хотя, на каждый заданный вопрос, я отвечу лично, смесь моих ответов, советов других участниц и их опыт часто и бывает тем самым недостающим звеном – той последней деталью пазла! Синергия, образующаяся на таких марафонах, творит чудеса!
Я тщательно продумала задания марафона, и, хотя, идея проводить онлайн-марафоны, не нова и уж точно не моя, здесь более половины моих интерпретаций. Естественно, если Вам захочется глубоко освоить какую-то тему из здесь затронутых, то Вам нужно будет обратится к авторам этих книг и больших, серьезных курсов. А мой марафон так и называется – «экспресс-помощь». Я дам в нём выжимки всего того, что я изучала в течении последних двух лет.
Как будет проходить марафон.
В закрытой группе в контакте по понедельникам будет выкладываться задание на неделю, выполнив которое, все участницы делятся тем, что у них получилось, а что нет, после чего мы двигаемся дальше.
Чем же мы займемся во время марафона?
1.       Уберемся в своих головах, расхламим мысли, выберем свой способ планирования. (За глубокими знаниями в этих вопросах можно обратится к Елене Гринталь и пройти её онлайн-курс «Счастливая и гармоничная мама», либо прочесть её книгу с аналогичным названием, а также прочесть книгу Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»)
2.       Разберемся в отношениях с близкими. (За глубокими знаниями в этих вопросах можно обратится к книгам Ольги Валяевой и к лекциям Марины Замшарифовны Таргаковой, а также к книгам Шалвы Александровича Амоношвили и Людмилы Петрановской)
3.       Составим меню на неделю, по желанию, скорректируем наше питание. Поговорим о Аюрведе, сыроедении, традиционном сбалансированном столе. (За глубокими знаниями в этих вопросах можно обратится к[RbD1]  Елене Гринталь и пройти её онлайн-курс «Счастливая и гармоничная мама», прочесть книгу Евгении Карро «Мы в ответе за тех, кого накормили», пройти курс Дарьи Черненко «Меню на неделю», поучаствовать в марафонах четы Легковых, прослушать лекции Олега Торсунова )
4.       Наведём порядок в доме и научимся его поддерживать. (За глубокими знаниями в этих вопросах можно обратится Марии Трагарюк и её проекту «Домашние дела на лету», прочесть книги Мари Конро, Марлы Силли и Ирины Соковой, также вопросы уборки хорошо рассмотрены на курсе Елены Гринталь «Счастливая и гармоничная мама»)




Марафон рассчитан на 8 недель, это на самом деле, очень много, когда мы закончим, весна уже вступит в свои права, будут цвести деревья и благоухать цветы, а вместе с ними и мы с Вами будем цвести и благоухать! Кроме основных заданий, мы каждую неделю будем осваивать по одной хорошей привычке, итого к концу марафона мы станем на восемь привычек дисциплинированнее и организованнее!
Будут на марафоне и творческие задания, цель которых пробудить наш интерес к порядку в делах и в доме. Такие задания, которые покажут нам, как просто заботиться о себе и о своих близких!
А ещё Вы пополните свою коллекцию душевных и вдохновляющих фильмов, смотреть которые можно будет всей семьей!

Для чего мне самой это нужно? Да потому, что все мы живые люди. Узнавая что-то новое, мы вдохновляемся, загораемся, а вскоре забываем обо всём, что узнали и живём как прежде. Это происходит потому, что человеку непременно нужны единомышленники «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19,20). Когда группа людей вдохновленно делает одно общее дело, всегда будет больше толку, чем от одиночных попыток.  И я рассчитываю измениться, в первую очередь, сама!
В таком случае, почему бы мне не сделать этот марафон бесплатным?
Ну, во-первых, потому, что бесплатное обычно совершенно не ценится.
А во-вторых, я проделала большую работу, продумывая задания марафона и составляя теоретическую часть. Все вводные статьи к заданиям написаны мною, я не использовала ту готовую информацию, что была дана мне во время прохождения курсов и марафонов.  Но, пользуясь случаем, хочется выразить огромную благодарность всем, кто меня учил!
Вся слава моим учителям!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий