среда, 30 ноября 2016 г.

Всем любителям лис посвящается...

  Ещё в сентябре мне пришла  ткань с лисичками, сразу же захотелось сшить из неё кармашки для детской, но всё руки не доходили... И вот, наконец-то, кармашки готовы, да ещё к ним в придачу сшилась текстильная корзинка! Корзины никогда раньше не шила, намудрила сильно. Следующую буду шить намного проще.
  Лично у меня серая ткань с белым горошком ассоциируется с холодной зимней ночью, поэтому мои лисички сидят в теплой норке и радуются наступлению зимы!






      Внутри кармашки такие же теплые и уютные, как нора у лисичек, так и хочется туда что-нибудь сложить! В этот органайзер, между прочим, очень многое может вместиться. Это стандартный размер  кармашков для шкафчика в детский сад - 250*600. Кармашки можно использовать и дома, в детской комнате. Очень такие вещи помогают привлекать ребёнка к наведению порядка. Всему свое место! Для расчески свой кармашек, для платочков свой...
    Что касается корзины, то в неё так и просятся какие-нибудь пелёнки, полотенца или плед...









   На обороте карманов захотелось в этот раз нашить бирочку "Ручная работа", уж больно гармонично по цвету вписалась)
 Даже не знаю, можно ли назвать это комплектом, ведь лисички на изделиях такие разные. Одно знаю точно - лисички мои уже вовсю зимуют! С наступающей зимой Вас!


2 комментария:

  1. Ой клёвые лисоньки такие :) я тоже коробочку текстильную как то шила,так у неё вообще все бортики обвисли.сильнее уплотнять наверное нужно

    ОтветитьУдалить
  2. А я брезент за основу взяла, да ещё и синтепон подложила, а все детали проклеила флизилином😃 Короче, уплотнила так уплотнила!

    ОтветитьУдалить