четверг, 15 сентября 2016 г.

День рождения Блога!

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моем новоиспеченном блоге!
Долго я засматривалась на блоги других мам и рукодельниц и, наконец, решилась на свой! Совсем недавно я открыла для себя вальдорфскую педагогику,  из которой многое мне очень импонирует. Я решила воспитывать своих деток в духе данной педагогики. А вот о том, что у меня получается или не получается я и буду здесь рассказывать. А так как мама я очень даже творческая, то львиная часть статей будет посвящена непосредственно моему творчеству! А это развивающие книжечки для деток, кармашки в детский сад, портреты, написанные акварелью. В общем, буду стараться наполнять свой блого-домик теплом и уютом. Надеюсь, что Вам у меня понравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий