суббота, 17 сентября 2016 г.

Акварельное наваждение

Всем привет! Как и обещала, рассказываю про свое акварельное наваждение! Вообще, я всю жизнь считала, что живопись это не мое, но тут решилась разувериться в этом. Приобрела книги по акварели, не один день выбирала бумагу, и, наконец-то взялась за дело. Много писать не стану, просто покажу, что из этого вышло.
 Мы заезжали за пиццей, а там вот это кафе - такое новогоднее, праздничное и сказочное, не смогла пройти мимо и не написать его...А уж как вышло не мне судить.

 А это пасмурная вечерняя Прага...Была у меня по ней ностальгия, захотелось пересмотреть фотографии, а пересмотрев, захотелось  изобразить Прагу... Не могу сказать, что я осталась довольной своей работой.
А последующие работы я писала с самоучителя по акварели.




С самоучителем работать приятно, вспомнилось многое, чему учили в колледже. В акварель я влюбилась по уши, но пока к, сожалению, безответно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий