суббота, 17 сентября 2016 г.

Портретный бум!


В результате моих акварельных экспериментов я пришла к портретам! Когда-то я любила этот жанр, и мне нравилось рисовать людей. Я готова была нарисовать портрет любого, кто бы ни попросил. Но рисовала я их обычным простым карандашом, с минимумом художественных средств (жесткий, мягкий карандаш, растушевка и ластик). 
И теперь у меня ужасно чесались руки, написать портрет в ленинградской акварели на хорошей бумаге! Благо, желающие нашлись!
Первые два портрета это сынишка моей лучшей подруги.



 Дальше портрет моей родной сестры!
 И её младшей дочери.
 А вот и сама моя лучшая подруга со своим мужем.
 А это моя золовка со своим мужем
 Следующие два портрета принадлежат моей музе и вдохновительнице, моей дочери Дашеньке!



 Это портрет моего отца.
А это особый портрет, портрет моей прабабушки! Писала его с фото ужаснейшего качества, на котором кто-то заботливо обвел брови фломастером. Самой этой фотографии 100 лет, снимок делали примерно в 9014 году. Когда я родилась, прабабушки уже не было. И теперь её портрет висит рядом с Дашиным, связывая нас с предыдущим поколением. 

 А это не особо удачная попытка срисовать работу Гуана Вейна, ну тут уж что вышло, то вышло.
Здесь, конечно, не всё, что я успела написать, но не все портреты  удавалось нормально запечатлеть, а после они уезжали к своим законным владельцам. Думаю, писать портреты я еще буду, а  качество их будет лишь возрастать(по крайней мере, я на это очень надеюсь) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий