суббота, 17 сентября 2016 г.

Пазлы для самых маленьких

Вот добралась и до них, сшились они уже  давно,  когда у меня ещё не было швейной машинки. Поэтому я шила их тоже по ночам, руками. Пазлы получились душевные, такие все сенсорные, с пуговками, бусинками, ленточками.
Пазлы простейшие, то что нужно малышу! Заодно и поиграть можно, грибок, например, снимается, а мешочек у елки развязывается.


 Шитье вручную меня успокаивает, я и сейчас, уже имея швейную машинку, очень люблю удобно устроится на диване и пошить что-нибудь руками. Думаю, мне стоит попробовать вышивать!















Набор, хоть получился и небольшим, глаз мне радовал долго. Мало того, что они не рвутся, не мнутся и их можно постирать, так они ещё настолько уютные, хочется их без конца перекладывать и складывать. Мы с Дашей  подарили их одному замечательному мальчику! Надеюсь, что ему они тоже понравились)

Комментариев нет:

Отправить комментарий