четверг, 29 сентября 2016 г.

Растим художника, или час тишины для мамы.

Даша познакомилась с акварелью, когда ей было одиннадцать месяцев, теперь у нее уже есть свой пенал с красками. Это моя палочка выручалочка! Ребенок увлекается на сто процентов! А я свободна! Когда мы лепим или рисуем карандашами и мелками, без маминого участия интерес пропадает довольно быстро. А это такой вид Дашиного творчества, где практически не нужно мое присутствие.






Результаты Дашиного творчества меня тоже радуют! Получилась такая осенняя абстракция!
 А здесь Даша скрупулезно закрашивала палитру


 Ни одного квадратика не пропустила! Мне кажется, что свободное рисование играет очень важную роль в развитии воображения, тогда как разукрашивание раскрасок формирует усидчивость, внимательность и аккуратность. Но у нас с раскрасками пока не складывается.
Мы рисуем целые истории, папу и маму, Дашу, солнышко и дождик, а потом все прячем (то есть закрашиваем) и ищем: "Ку-ку!"Конечно, без Дашиных комментариев довольно сложно распознать, что именно нарисовано))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий