вторник, 14 февраля 2017 г.

Пока дети спят...

Когда приходит ночь, мама выходит в интернет... Ох, и долго же я ничего не писала! Правда, у меня на это есть самая уважительная из всех возможных причина! В Рождество родился наш «золотой» мальчик, наш Мишутка!

Сколько я ни готовила Дашу к появлению братика, дабы избежать её ревности, всё тщетно. Ребёнок явно не в своей тарелке с того самого момента, как проводил меня в роддом. Хочется верить, что всё пройдёт, и, когда-нибудь они подружатся. А пока… Даша снова начала исправно закатывать мне истерики. Сама я всё время хочу спать, мне кажется, что я вообще больше не сплю. Днём не спит Даша, ночью Миша каждые два часа встаёт покушать и погулять. Пробовала укладывать с собой, но помимо Дашиных протестов, сам Миша спит со мной беспокойно, да и всё равно его надо носить столбиком после еды, иначе он все срыгнет обратно. Нет, я не жалуюсь! Уровень моей радости и счастья от того, что детей у нас теперь двое, просто зашкаливает! Но спать всё рано охота.
В канун Нового Года мы сделали дома глобальную перестановку, я сшила шторы и скатерть из ткани, купленной на ярмарке, Ничего особенного, конечно, но столовая стала более национальной, что ли...
сшила доченьке новогоднюю наволочку для поддержания праздничного настроения. 


А дедушка Мороз принёс Даше вот такой подарок, и положил его под еловыми ветками, а ещё съел кусок праздничного пирога, оставив на столе несколько крошек…



Хочу, чтобы дети верили в деда Мороза! Чтобы знали, что настоящий дед Мороз живёт в Великом Устюге, там, где всегда мороз и вьюга, и лишь один раз в год он выбирается из дома - одарить всех верящих в него ребят подарками.
Кстати, в этом свёртке для Даши лежит детская библия. Мы весь декабрь читали и рассказывали истории про маленького ослика, про рождение Христа. Даша оценила деревянный вертеп, который я заказывала специально к Рождеству. Вообще само Рождество нам встретить празднично не удалось, хотя очень хотелось. Теперь в православное Рождество мы будем отмечать Мишуткин день рождения, так что попробуем в следующем году провести Рождество католическое – 25 декабря.




В подарок родным нарисовала вот такие зимние этюды. Петуха мы подарили бабуле, остальных вовремя подарить не удалось, а потом уже не стала я заморачиваться по этому поводу. Так что, лисичка и снегирь будут ждать своего часа.






Ещё сшила фартучек, тоже в подарок, но так и не подарила… мне теперь кажется, что он недостаточно хорош для подарка, в общем думаю пока…





Такая вот незадачливая из меня в этом году дарительница...
Ну, на сегодня пока всё. С Днем всех влюбленных Вас! Приятных снов.

2 комментария:

  1. Ой какой клёвенький,Солнце :* правда нравиться мне ))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие вещи,особенно когда знаешь что человечек который их сотворил,вложил в них частичку себя.так приятно )

    ОтветитьУдалить